Детская астропсихология



Привет, бурундуки.

Чуть больше года назад я стал отцом.

Не мне одному известно, что мы живём в стране падающих самолётов, офисных хомячков и прочее в духе "НАС ТРАВЯТ!!!", а в век автоматизации и стандартизации люди поголовно проходят этапы обезличивания в налаженном институте образования детских садов, школ, институтов. Проходя по всем этапам воспитания и обучения человек теряет свою индивидуальность, а его уникальные способности, таланты, потенциал хотеть, желать, делать размениваются на серую шкурку мелкой мышки, которой, если повезёт, выпадет шанс дослужится до канцелярской крысы. Я категорически не согласен с современной моделью образования и воспитания детей. Для себя я решил, что общий сценарий, по которому система гасит Божью искру в подрастающем поколении, меня не устраивает и, как человек ответственный за жизнь и дальнейшую судьбу своей дочери, я решил начать углубленно изучать астрологию. На мой взгляд самый точный на сегодняшний день инструмент управления судьбой. Метод, которым тысячи лет пользовались императоры, мудрецы, святые. И сейчас продолжают применять рекомендации астрологов многочисленные бизнесмены, политики, актёры, психологи и другие успешные люди. Только обычным людям учёные умы и церковные служащие сладко поют о том, что сие есть промыслы Дьявола или, вообще, выдумка шарлатанов, не доказано, а знаков Зодиака всегда было 13.

Я всегда знал, что есть адекватный метод воспитания детей, с помощью которого можно развивать таланты и поддерживать стремления конкретного ребёнка в семье, а не передавать ему по наследству психологические и травмы и негативные родовые программы. В процессе обучения в астрошколе AstroLab я ознакомился с таким методом и хотел бы им поделиться.

На данный момент я предлагаю всем желающим родителям, кому не безразличны их дети, свои услуги в качестве детского астропсихолога. С вас - ФИО вашего чада, время рождения с точностью до 5 минут (или время указанное на бирке из роддома), и наименование населённого пункта, где родился ваш ребёнок. При желании можете описать уже созревшую, по вашему мнению, проблему или отклонения в поведении вашего чада.

С меня в текстовом формате - психопортрет личности ребёнка (таланты, склонности, интересы), общие и частные рекомендации по воспитанию, советы, как не испортить вашего ребёнка и не сломать ему психику общепринятыми воспитательными мерами (каждый из нас уникален и те методы, которыми воспитывали вас не обязательно подойдут всем окружающим). Так же укажу вероятные психологические травмы, комплексы, блоки, которые грозят конкретно вашему ребёнку, и что нужно делать, чтобы их избежать. В рекомендации будет включён список подходящих внеклассных занятий (кружков, секций и т.д.). Какими школьными предметами можно пренебречь, а на какие делать упор.

Стоимость услуги 1000 рублей. Заявки можете присылать в личный кабинет в любой из моих соцсетей, WhatsApp, или (для проживающих в Белокурихе) оставить в Детском развивающем центре "Наше Чадо" Елене Новосёловой лично (в этом случае деньги пойдут на развитие центра).

Пример (без общих рекомендаций)

Данный анализ и рекомендации рассчитаны для ребёнка до 14-15 лет. А после 30 лет у человека могут изменится большинство характеристик и это будет совершенно другой человек. Это связано с окончанием программ прошлого воплощения и полным «отмиранием» личности из прошлой жизни.

1. Каждый из нас приходит в этот мир с определённым багажом прошлых воплощений. И особенно в раннем детстве у ребёнка проявляются качества предыдущей личности. Основные характеристики Ивана на данный момент - это СТАБИЛЬНЫЙ, инертный, терпеливый, медленный, любит порядок (даже в беспорядке у него всё лежит по своим местам), коллекционер-собиратель денег/фантиков и красивых вещей. Любит всё трогать, мастерить своими руками, ему важен тактильный контакт. Первые профессии может выбирать из медицинской, финансовой сферы и общепита (повар, ветеринар, врач, санитар, бухгалтер, кассир в банке, банкир, брокер). Кармическая задача на текущее воплощение – стать более динамичным, адаптироваться к переменам, распоряжаться чужими деньгами, средствами, брать кредиты, займы.

2. Мир твой сын воспринимает, как родное пространство, где к нему все доброжелательно настроены, нет врагов и опасностей, окружение – это место где нужно помогать людям и животным, лечить больных, свободно и адекватно проявлять свои эмоции, коллекционировать (игрушки, фантики, камешки, покемонов и т.д.). Иван не любит и боится любых перемен, ухудшения комфорта. Сам регулярно требует комфорта и ласки. Важно чтобы в семье было домашнее животное, кошка или хорёк. Мама для Вани сама лучшая мама на свете, добрая, заботливая, понимающая. Из-за этой сильной связи может быть зависим от матери и поздно стать самостоятельным. В этом случае рекомендую не решать за него его проблемы в школе, со сверстниками и в дальнейшем на работе. Особенно не рекомендую тратить на решение этих проблем деньги. Ищите другие способы, либо пусть разбирается сам.

3. Папа для твоего сына – это изобретатель, учёный, новатор, озорной фантазёр который постоянно далеко и недоступен. Что бы в будущем у сына была адекватная самооценка, чтобы он не ленился, то отцу нужно регулярно брать ребёнка на различные аттракционы связанные со скоростью – дельтаплан, картинг, скачки и вообще чаще навещать сына. Лучший вариант – совместные прогулки или марш-броски на велосипедах. Так как связь с отцом нарушена, то возможен уход в эзотерику, религию, секты, мистические учения.

4. Усваивает Ваня информацию тяжело, медленно, так же ему трудно логично формулировать свои мысли. Но зато решает задачи нестандартным способом. В обучении предпочтение лучше отдавать экспериментальным методам, возможно даже обучение по ВУЗовским и советским учебникам, компьютерным играм, экскурсии. Лучшие учителя – это молодые парни, возможно хамоватые, не брезгующие ругательствами. Если учительница будет старая бабушка – толку от обучения будет мало, если даже не вред. Информацию Ваня лучше усваивает через визуальные образы, фотографии, картины, репродукции, кинохроники. Соревновательность и решение задач на скорость в школе – не про Ивана, поэтому не стоит ругать за небольшой объём выполненных заданий на контрольных и экзаменах. Для улучшения с проблемами усвоения ему нужно создать максимально комфортные условия – мягкое кресло, дорогие красивые канцелярские принадлежности, обеспечить тишину в помещении и не мешать, самостоятельное обучение для него продуктивней, чем занятия с мамой или учителем.

5. Если так получилось, что Иван начинает лениться в делах и учёбе, если ему трудно начать новое дело, стартануть – можно предложить начать делать вместе с ним или в паре с другом (вообще во всех делах наличие друзей обязательно). Так же его мотивирует красота, эстетика (давай сделаем красиво) и действия ради публичных выступлений. Плюс можно попросить его объяснить данную тему/предмет тебе, тем самым спровоцировать его на роль учителя. Таким образом можно сделать вместе с ним реферат к выступлению с диорамой или презентацией.

Резюме. Ваня спокойный, медленный ребёнок, с тактильными навыками, которого надо с ранних лет приучать к самостоятельности. Не терпит давления, дедлайнов, критики, боится перемен. Для успехов в учёбе необходимо создать максимально комфортные условия и предоставить молодых учителей. Наличие энциклопедий с картинками, велосипеда, верных друзей и домашних животных обязательно. Любит лечить, заботится, коллекционировать. В будущем заботливый семьянин.

#астрология #психология #дети #воспитание