"Благодать" или сказ о том, как мы на семинар в Сарасу съездили

Уважаемый читатель, в этот раз хочу поделиться своими впечатлениями о незабываемой поездке, которая приключилась с нами недавно. После переезда в Белокуриху я отчётливо ощущал появление новых друзей в недалёком будущем. Оставалось только гулять по курортной зоне в ожидании неизбежной встречи. И вот, однажды, в поисках ингридиентов для выпечки бездрожжевого хлеба, мы с супругой подошли к прилавку с индийскими специями. Продавцом в этот раз оказался владелец торговой точки (в прошлые разы мы покупали у девушки, которую он нанял), высокий молодой человек с широкой улыбкой, и не менее широкой душой - Евгений Карнаухов. Как позже выяснилось, с половиной участников семинара он познакомился продавая им специи, заманивая на дегустацию кардамона (отсюда пошла фраза "ловля на кардамон").

Бийск

При каждой дальнейшей встрече мы узнавали друг о друге много нового, и каждый раз он приглашал нас на семинары в Бийск. И вот пришло время, когда мы были полностью готовы. Так совпало что первый день нашего знакомства с Центром развития семьи прошёл непосредственно в самом центре в Бийске, в день 15-ти летия организации, которую возглавляет мама Евгения - Жигульская Елена Иннокентьевна.

На самом празднике мы узнали что центр в основном занимается помощью при борьбе с зависимостью (алкогольной, игровой, наркотической и т.д.). Людей было необычно много и все были разные. Поздравляли кришнаиты, протестанты, рериховцы.

Естественно мы чувствовали себя не в своей тарелке, но когда вечером основная масса людей разъехалась, во время знакомства у костра начало приходить понимание близости - складывалось ощущение, что этих людей я давно знаю, просто осталось вспомнить конкретные моменты: лица, имена, биографии.

Сараса

Утром после йоги и обливания холодной водой мы уже большой и дружной семьёй отправились на выездной семинар в село Сараса, где Женя усердно трудился не покладая рук последние пару лет. Это место для семинаров на открытом воздухе он решил назвать Багодатью, и не зря. Место действительно волшебное, деревня располагается в ущелье между двумя высокими горами, за участком протекает прохладный ручей, комаров и мошек мы там не встретили. Словами и фотографиями в принципе не передать ощущений, которые испытываешь, находясь там.

Каждый день семинара проходил по определённому сценарию:

Утро начиналось с обливания холодной водой, занятия йогой и вкусным завтраком. Перед обедом - лекции и массаж. Потом общая трапеза на свежем воздухе, поездка на экскурсию (мы с Анюткой были в дендрарии Биолит, а поездку в музей Рериха в с. Алтайское решили пропустить), вечером опять лекция или оздоровительные практики.

После ужина было время на подготовку к банным процедурам. Парились каждый раз знатно, с обливаниями холодной водой, вениками и душевными разговорами в парилке.

Во время этой поездки волшебным образом исполнились многие мои желания: пожить в палатке, прочитать лекцию, узнать новые оздоровительные практики, отдохнуть на природе, найти новых друзей одного уровня духовного развития - родственных душ. Так же сделал для себя полезные выводы и лишний раз удостоверился, что я на правильном пути.

Очень не хотелось уезжать из этой обстановки, где каждый может поделиться со всеми своими проблемами и принять помощь и поддержку. Елена Иннокентьевна поразительным образом создаёт атмосферу доброжелательности и искренности в группе. Центр развития и реабилитации семьи "Дерево жизни" является её детищем, которое дарит людям не только надежду, но и уверенность в светлое будущее. Детище стоящее особняком вдали от расплодившихся, религиозных сообществ, секст и псевдоклиник по помощи зависимым. И по возможности буду вытаскивать на их семинары близких мне людей. Потому что хочется делиться с окружающими тем позитивом и благодатью, которые испытал сам.